Перевод статьи «Изображение анимации в живописном стиле» (Paintly Rendering and Animation — translation into Russian)

Ниже приведен образец перевода статьи «Изображение анимации в живописном стиле». Оригинальная статья.

In this project, I followed the SIGGRAPH 96 paper by Ms. Barbara Meier, «Paintly Rendering and Animation». The main idea of the paper is to use particle systems to control brush strokes and their attributes. Please refer to her paper for details.

В данном проекте я руководствовался работой г-жи Барбары Мейер «Изображение анимации в живописном стиле», представленной на конференции SIGGRAPH 96. Основная идея этой работы заключается в использовании систем частиц для управления мазками кисти и их свойствами. Пожалуйста, обратитесь к ее работе, чтобы узнать больше.

I used RenderMan as my render. During my implementation, I am faced with the problem of automatically control of the brush strokes’ orientations and sizes, as well as the shapes and smoothness of the textures that are applied to individual brush strokes.

Я использовал RenderMan в качестве рендера. При реализации проекта я столкнулся с проблемой авторегулировки ориентации и размера мазков кисти, а также формы и гладкости текстур, применяемых к отдельным мазкам кисти.

The following are some pictures that I generated, followed by animation of some interesting 3D models (Stanford Bunny, Happy Buddha, and a virtual football game). Please compare them with the photo-realistic version.

 

Ниже приведены сгенерированные мной изображения, за которыми следует анимация интересных 3D-моделей (Стэнфордский кролик, Счастливый Будда и виртуальный футбол). Пожалуйста, сравните их с фотореалистичной версией.

 

Photorealistic.
Square brush strokes.
Thinner brush strokes.
Speical textures.
Фотореалистичный.
Мазки квадратной кистью.
Мазки более тонкой кистью.
Специальные текстуры.

Animation of 3D models sitting with an image background.

 

Анимация 3D-моделей на фоне изображения.

 

The original biped runner sequence was generated by Ron Metoyer. Please refer to his paper:

Metoyer, R.A. and Hodgins, J.K., 2000. » Animating Athletic Motion Planning By Example, Proceedings of Graphics Interface 2000, Montreal, Quebec, Canada, May 15-17, pp. 61-68.

Оригинальная последовательность с двуногим бегуном была создана Роном Метойером. Просьба обратиться к его работе:

Метойер Р.А. и Ходжинс Дж.К., 2000 г. «Создание анимации движения спортсменов на основании примеров», Сборник работ с конференции Graphics Interface 2000, Монреаль, Квебек, Канада, 15-17 мая, стр. 61-68.

Срочный перевод документов
Заверение перевода печатью бюро